Новые размеры шин DEESTONE для региональных перевозок от компании Боненкамп
Рынок шин для грузовой техники каждой страны имеет свои отличительные особенности. На него оказывает влияние и климат в которых работают шины, и состояние дорожного покрытия, и, конечно, техника на которой они применяются.
Являясь официальным представителем на территории РФ известного производителя шин DEESTONE из Тайланда, компания Боненкамп работает в тесном контакте с заводом-изготовителем над расширением ассортимента и размерного ряда. Результатом этой работы стало появление на рынке России и стран СНГ новых размерностей уже зарекомендовавших себя моделей шин.
Так, в сегменте всесезонных шин для региональных перевозок ожидается появление на складах компании грузовых шин Deestone размерности 315/70R22.5 в моделях SV403 и SS433 предназначенных для установки на рулевую и ведущую ось соответственно. Эксплуатация на междугородных перевозках обусловлена частыми разгонами, торможением и маневрированием. Мягкая резиновая смесь и ламели рисунка протектора данных шин гарантируют плавный, устойчивый ход и хорошие тягово-сцепные характеристики в условиях зимней эксплуатаций, о чем свидетельствует маркировка 3PMSF.
DEESTONE SV403
К особенностям шин SV403 размера 315/70R22.5 можно отнести следующие характеристики:
- Конструкция с 5 ребрами и широким плечом для отличной управляемости
- Центральные канавки с сечением в виде призмы для отличного водоотведения и сцепления на мокрых, сухих и заснеженных дорогах
- 3D конструкция канавок для сопротивления к неоднородным покрытиям и усиленные износоустойчивые ребра для снижения забиваемости снегом
- T.W.R. (Tread Wear Resistors - усилители сопротивляемости протектора к износу) для повышенной сопротивляемости к неоднородным покрытиям и улучшенной самоочистке от камней увеличивают пробег и сохраняют возможность восстановления протектора
- Стабилизирующие дорожки для обеспечения равномерной нагрузки в пятне контакта, а также выталкивания камней из канавок протектора
DEESTONE SS433
Шины 315/70R22.5 SS433 имеют следующие особенности:
- Блочный рисунок с широким плечом для улучшенной управляемости, сцепления и тяги
- 3D конструкция канавок для отличного сцепления и тяги на мокрых, сухих или заснеженных дорогах и сопротивления к неоднородным покрытиям
- Улучшенная резиновая смесь и конструкция шины для увеличенной грузоподъемности и сопротивления износу
- Высокая прочность и надежность каркаса, возможность восстановления протектора
- Связанные блоки в плече протектора для увеличения его жесткости, что минимизирует вероятность гребенчатого износа